понедельник, 4 марта 2013 г.

Мой опыт использования корейской косметики

Добрый день!
Хочу поделиться с вами обзором своих покупок косметических средств различных Корейских фирм. Тут будут маски для лица, сыворотки, средства ухода за руками, бальзамы для губ, очищающие средства, лаки для ногтей.


Все было заказано с сайта testerkorea.com, вот еще несколько общих фото покупок:




Ну а теперь по порядку про каждое средство. Буду выкладывать выдержки с различных сайтов о применении/назначении продукта, так как на всех инструкция только на корейском.

1. Tony Moly Clean Dew Broccoli Sprout Cleansing Cream.
Это крем для бережного очищения кожи, содержит небольшие вкрапления с брокколи, которые при массажных движениях полностью растворяются. Мне совсем не понравилась идея умываться кремом (он слишком густой), поэтому наносила не на сухую кожу, а на влажную. Смывается он долго и все равно нет ощущения что смыла полностью, остается жирная пленка на лице. Позиционируется как средство для снятия макияжа, но очищающие свойства крайне низкие, даже легкую пудру полностью не смыл. Единственный положительный момент-это забавная баночка с резиновыми листиками, которая поднимает мне настроение по утрам.
 

Объем: 200 ml
Моя оценка: 3-

2. Skin79 Rose Moisture Mask Home Self Spa.
Заказала ее случайно (была с хорошей скидкой), а теперь этой мой маст-хев. Очень приятная в использовании маска: обладает тонким ароматом розы (действительно spa  на дому), в текстуре есть частички лепестков, имеет охлаждающий эффект, отлично увлажняет кожу, помогает избавиться от усталости, легко смывается. В свойствах заявлено улучшение тона лица, но я этого не заметила. Маску наношу на очищенную кожу, держу 15-20 минут, смываю водой. В упаковке предусмотрена мерная ложечка.  Хранить нужно в холодильнике. Однозначно закажу еще раз.



Объем: 75 ml
Моя оценка: 5

3. Nature Republic Aloe Vera 92% Soothing Gel.
Гель  с обширными возможностями к применению. Я использую его в качестве маски для лица (наношу на очищенную кожу на 15 минут, он большей частью впитывается, остатки смываю водой), для лечения воспалений на лице (прыщик полностью проходит за 3 дня и не оставляет красных следов) и как средство после загара/от ожогов. Обязательно попробую в качестве маски для волос (летом, когда волосы страдают от солнца), благо огромная упаковка и низкая цена позволяет его не экономить. Хранить гель нужно в холодильнике, иначе он будет испаряться.





Объем: 300 ml
Моя оценка: 5+

4.  Purederm Vitamin C Facial Pads.
Патчи для ухода за кожей глаз, заявлено увлажнение и насыщение полезными веществами. В упаковке есть пластмассовый пинцет для удобства использования. Патчи пропитаны достаточно липкой жидкостью с едва уловимым ароматом цитрусовых. В баночке их 24 штуки (на последнем фото видно, что они занимает всего пол упаковки). Для меня они слишком крупного размера, что мешает какой-либо мимике (так как выполнены из плотного материала), поэтому каждый разрезаю пополам. Держу на лице до полного их подсыхания (это примерно 20 минут). Кожа после них подтягивается, потом наношу крем для глаз с коллагеном ( о нем ниже). Для лучшего эффекта рекомендуется хранить в холодильнике.





Объем: 24 патча
Моя оценка: 4

 5. Mizon Collagen Power Firming Eye Cream.
Взяла на пробу в маленьком объеме, но уже бегу заказывать полную версию :) Мне 25 лет, начинают появляться самые мелкие морщинки в уголках глаз. Этот крем работает с первого применения: кожа гладкая и упругая. Вы наверное думаете, что в таком возрасте она итак обладает этими качествами (что в принципе так и есть), но для меня разница очень заметна. Косметику (базу МАС Paint Pot, затем тени) наношу через 10 минут после крема, ничего не скатывается. Открытый крем хранить в холодильнике.




Объем: 15 ml
Моя оценка: 5+


P.S.  тему буду дополнять отзывами об остальных средствах по мере их использования

Комментариев нет:

Отправить комментарий